16.3 C
Сочи
Среда, 16 июня, 2021
No menu items!
spot_img

Жительница Сочи перевела «сотруднику банка» около 100 тысяч рублей

Популярное за неделю

Автор фотоhttps://yandex.ru

В Сочи 54-летняя местная жительница стала жертвой мошенников. Женщине поступил звонок от человека, который представился сотрудником банка. Мужчина сообщил, что с ее счета неизвестные пытаются похитить деньги. Чтобы предотвратить кражу, мошенник убедил жертву перевести все денежные средства на резервный счет.

– Потерпевшая продиктовала неизвестному номер банковской карты, срок действия, а также трехзначный код, указанный с обратной стороны карты. Более того, она назвала мошеннику код, поступивший ей на мобильный телефон, для подтверждения банковской операции. Спустя несколько минут женщине поступили смс-уведомления о списании с ее карты двумя операциями денежных средств на общую сумму около 95 000 рублей, – рассказали в пресс-службе УВД по городу Сочи.

В настоящее время сотрудники сочинской полиции проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление лиц, причастных к совершению данного преступления.

Как пояснила потерпевшая сотрудникам полиции, через средства массовой информации она была осведомлена о деятельности мошенников и схемах совершения преступлений. Однако поверила лже-сотруднику банка и сообщила персональные данные.

Почему же гражданам так сложно понять, что с ними разговаривает мошенник? 

Потому что это подготовленные специалисты. У них есть сценарии, по которым они общаются с жертвами, распределение ролей, а многие умеют менять голоса.

Чтобы жертва поверила, что ей звонит сотрудник банка, преступники готовы назвать ее данные – номер паспорта, карты или счета, иногда они перечисляют даже последние операции.

Совет в данном случае может быть один!

Уважаемые граждане, если Вам на мобильный телефон позвонил неизвестный и представился сотрудником банка – немедленно положите трубку.

Запомните! Сотрудник банка никогда не попросит номер карты, тем более CVV/CVC-код или PIN-код из смс-уведомления. Специалист может только уточнить лишь последние четыре цифры карты, чтобы понять, с какой именно из ваших карт предстоит работать. Сотрудники крайне редко задают дополнительные вопросы – только если вы забыли ответ на секретный вопрос и хотите сменить пароль.

Сочинские полицейские призывают граждан донести данную информацию до пожилых родственников и разъяснить им необходимость следовать простым правилам, чтобы не стать жертвами телефонных мошенников.

- Новости партнеров -
Рекламаspot_img

Последняя новость

В Сочи увеличивают количество коек и бригад в ковидных госпиталях

На курорт дополнительно направлены еще два мобильных комплекса для вакцинации населения