20.4 C
Sochi
Понедельник, Сентябрь 16, 2019
No menu items!
No menu items!

В Сочи завершились съемки имиджевого ролика с участием Согдианы

Популярное за неделю

Расследование загадочной смерти повешенных в Сочи супругов завершено

В Сочи завершили расследование загадочной смерти супругов, найденных висящими над колодцем. - Криминальный характер смерти Татьяны и Мирослава Горенко не нашел своего...

Шоу ваше не начнется. Филипп Киркоров устроил скандал на «Новой волне» в Сочи (ВИДЕО)

«Король российской эстрады» обругал организаторов музыкального конкурса, используя нецензурную лексику

Анатолий Пахомов уходит с поста мэра Сочи

Действующий глава курорта уверен, что сделал много для города

«Новая волна-2019» в Сочи: названо имя победителя конкурса

За свое выступление юная певица получила самые высокие баллы

«Минута
– много или мало!» Именно рассуждения на этот, казалось бы, несложный вопрос,
послужили основой для сценария будущего имиджевого ролика социально-культурной
компании «Vozmi Zvezdu», съемки которого на днях завершились в Сочи.

История
самой компании началась почти 3 года назад, а сегодня, ломая стереотипы
российского шоу-бизнеса, каждый реализованный проект «Vozmi Zvezdu» является
успешным культурно-значимым событием федерального масштаба.

В
написании сценария собственного видеоролика команда «Vozmi Zvezdu» также
отказалась от привычных шаблонных сюжетов, решив продемонстрировать ровно за 1
минуту идеологию и основные принципы деятельности компании за все время ее
существования, одновременно на глазах у зрителей реализовать и «подарить» еще
один значимый проект жителям города в формате «здесь и сейчас».

В
качестве съемочных локаций в ролике были выбраны узнаваемые
достопримечательности и культурно-значимые площадки города, в числе которых:
территория Южного мола и оздоровительный комплекс «Дагомыс».

По
сценарию, действие ролика разворачивается на территории Южного мола, с первых
секунд видео в кадре появляются роскошный автомобильный кортеж в сопровождении
патруля ДПС и мотоциклистов. Двери черного блестящего «Cadillac» открываются,
VIP пассажир, леди в бело-голубой гамме, роль которой исполнила певица
Согдиана, садится на заднее сидение авто и начинает свой путь, во главе которой
идейный вдохновитель и директор компании «Vozmi Zvezdu» Максим Кравченко на
своем брендированном мотоцикле  указывает
дорогу, с которой и начинается новая история.

На
примере певицы Согдианы, которая стала одним из ключевых персонажей на съемочной
площадке, в видеоролике будет показано взаимодействие сотрудников компании с
медийными персонами, участниками проектов и мероприятий «Vozmi Zvezdu». А
представители СМИ продемонстрируют в кадре специфику профессии работы
журналиста.

Стоит
отметить, что режиссерская задумка и авторская идея съемки принадлежит компании
«Vozmi Zvezdu». А Максим Кравченко одновременно стал главным режиссером видео и
действующим лицом в кадре вместе с сотрудниками компании.

После
съемок ролика певица Согдиана провела пресс-конференцию на территории ОК
«Дагомыс» и ответила на вопросы корреспондентов изданий и медиа-холдингов о
своей новой музыкальной работе и предстоящих съемках собственного клипа, к
которым она вместе с компанией приступила на следующий же день.

Совсем
скоро имиджевый ролик будет презентован на официальном YouTube канале «Vozmi
Zvezdu» и интернет-пользователи одними из первых смогут оценить необычный
подход к позиционированию компании в российском шоу-бизнесе, а также найти
верный для себя ответ на вопрос: «Минута -много или мало!»

- Новости партнеров -
Реклама
Реклама

Последняя новость