16.3 C
Сочи
Пятница, 17 сентября, 2021
No menu items!
spot_img

В Сочи открыли «горячие линии» по вопросам качества оказания платных услуг

Популярное за неделю

Автор фотоmy-madonna.ru

Проблем
с качеством, как в сфере продажи товаров, так и в сфере оказания услуг
достаточно. И, если, вопросы качества товаров обсуждаются регулярно, то о
качестве услуг вспоминают не так часто.

В
Сочи с 01 ноября по 26 ноября будут работать «горячие линии» по
вопросам «Оказание платных услуг (образовательные, общественного питания, бытовые,
медицинские, туристические)» и «Разрешение споров с продавцом после покупки
товаров бытового назначения».

Звонки принимаются по будням с 9:00 до 16:00 по
телефонам +7(862)262-16-10, +7 918-901-59-72.

Получить
бесплатную консультацию сочинцы и гости курорта смогут также в Сочинском филиале
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае по адресу: г. Сочи, ул.
Роз, 27, каб. 58.

Акция
приурочена ко Всемирному дню качества.

- Новости партнеров -
Рекламаspot_img

Последняя новость

Мужчина, открывший стрельбу из автомата в Сочи, задержан (ВИДЕО)

Личность стрелка установили, им оказался ранее судимый гражданин другого государства