16.3 C
Сочи
Среда, 16 июня, 2021
No menu items!
spot_img

Сочинский Водоканал откроет новый офис обслуживания

Популярное за неделю

Руководство водоканала Сочи решило поменять расположение некоторых абонентских отделов в районах.

– Параллельно с реконструкцией и строительством новых сетей, мы обязаны улучшать и качество обслуживания абонентов, а также внедрять новые сервисы, которые создадут сочинцам максимальный комфорт, – прокомментировал директор водоканала Сочи Антон Денисов.

В данный момент обслуживание абонентов ведется в пяти абонентских отделах: Центр (ул. Гагарина, 73), Адлер (ул. Котовского, 3), Лазаревское (ул. Калараша, 167), Дагомыс (ул. Гайдара, 7б) и Хоста (ул. Ялтинская 14а). Ежедневно специалисты обслуживают более 600 человек.

В Красной Поляне в данный момент прием абонентов ведется на базе ВКХ, что не совсем удобно для многих жителей. Решено открыть новый офис обслуживания в центральной части поселка, где сконцентрирована  большая часть абонентов, имеется наличие остановок общественного транспорта и иных административных учреждений.

– В каждом из абонентских офисов предоставляется необходимый перечень услуг: передача показаний приборов учета, внесение изменений в лицевые счета, получение выписки по счету, оплата услуг без комиссии и др, – отметили в пресс-службе МУП г. Сочи «Водоканал».

- Новости партнеров -
Рекламаspot_img

Последняя новость

В Сочи увеличивают количество коек и бригад в ковидных госпиталях

На курорт дополнительно направлены еще два мобильных комплекса для вакцинации населения