Составлен ТОП-10 самых необычных услуг,
которые предлагают гостиницы своим клиентам за дополнительную плату, но иногда
и бесплатно в рамках концепции.
Первым
в списке, представленном Ассоциацией туроператоров России (АТОР), оказался
бельгийский отель Charleroi Airport, который предлагает клиенту взять напрокат
рыбку за 3,50 евро, если ему одиноко и не с кем поговорить.
В неделю отель отдает в аренду пару рыб.
Когда рыбка не «занята», она находится в большом аквариуме, где есть все
необходимое.
Далее
расположилась сеть американских гостиниц Aloft. Для гостей в отеле дежурит
робот-разносчик туалетной бумаги, который приезжает в номер, когда там
закончились все рулоны.
В британских
отелях Malmaison администраторы поставили шампуни и гели с надписью «Лучший
шампунь, который ты когда-либо украл» или «Упакуй меня и возьми домой». Таким
образом в гостинице дали понять, что постояльцы могут уносить данные предметы с
собой.
Манхэттенское заведение The Benjamin
Hotel тоже удивило туристов неординарностью. Постояльцы, страдающие
бессонницей, могут заказать к себе в комнату так называемого
sleep concierge («консьерж сна»), который прочитает сказку на ночь
и подберет подходящую подушку.
Еще одна необычная услуга,
предоставляемая несколькими гостиницами, – интерактивное зеркало
в номере. Оно показывает не только отражение гостей,
но также прогноз погоды, время и рестораны поблизости.
Кроме этого, отели предлагают заказ пиццы
ночью, вызов лифта на выходе из номера, «меню» запахов на выбор, полотенца под цвет
макияжа и дистанционные выключатели, имеющие антимикробное покрытие.