Из-за задержек доставки счетов абонентами на оплату электроэнергии, потребленной домохозяйствами за сентябрь, ОАО «Кубаньэнергосбыт» приняло решение не начислять пеню в случае просрочек оплаты услуг «Кубаньэнергосбыт» за этот период. Данные «каникулы» распространяются на жителей Центрального, Адлерского, Дагомысского, Лазаревского и Хостинского районов Сочи, а также города Туапсе и Туапсинского района.
Представители компании ОАО «Кубаньэнергосбыт» объяснили сложившуюся ситуацию тем, что новый подрядчик ООО «Нева-Экспресс» доставляет счета в первый раз, из-за этого сроки доставки были вынужденно увеличены. Кроме того, потребителей просят проверить правильность указанных в счетах адресов и почтовых индексов. В случае, если найдены разночтения, сообщить корректную информацию сотрудникам производственного участка Сочинского филиала ОАО «Кубаньэнергосбыт» либо по телефону горячей линии 8-800-775-44-23.
Также жителей частных домов просят озаботиться об установке указателей улиц и номеров домов, а также оборудовать их почтовыми ящиками.
Получить информацию о задолженности и погасить её зможно посредством оплаты через банкоматную сеть ПАО «Сбербанк» и систему «Сбербанк ОнЛ@йн», через терминалы QIWI, Форвард Мобайл, Sky Send, в режиме OnLine на сайте ОАО «Кубаньэнергосбыт», а также в «Личном кабинете» потребителя. Показания прибора учета электрической энергии можно передать посредством SMS (МТС короткий номер 4938 (услуга бесплатная); другие операторы федеральный номер +7-985-770-7575), в режиме OnLine на сайте ОАО «Кубаньэнергосбыт» и в «Личном кабинете», по электронной почте pokazaniya@mail.ru или телефону горячей линии: 8-800-775-44-23, 8 (861) 298-01-70
ОАО «Кубаньэнергосбыт» со своей стороны гарантирует в ближайшее время наладить своевременный и качественный процесс доставки счетов за потребленную электроэнергию.