Матрасная фабрика Дримлайн наращивает своё присутствие в интернете

Производитель матрасов Дримлайн разработал особую стратегию по развитию удаленной торговли
Матрасная фабрика Дримлайн наращивает своё присутствие в интернете

В прошедшем 2015 году этот известный производитель спальных принадлежностей сумел выйти на второе место по показателям  продаж собственной продукции.  Сегодня предприятие производит более 1000 изделий в день, а количество представительств в различных городах России достигло 300 магазинов, складов и партнёрских филиалов. Одновременно активизировалась продажа матрасов через фирменный интернет-магазин Дримлайн, занимающий верхние позиции в поисковых системах по всем тематическим запросам. Проводимые на этой площадке акции позволили привлечь внимание широкой аудитории пользователей  Сети, многие из которых приобрели матрасы со скидкой до 30%.

Разработанная стратегия развития на 2016 год включает в себя особый акцент на удалённой торговле. Статистика показывает, что более 70% покупателей находят информацию о матрасах в Сети, а около 35% делает заказ через интернет. Такие цифры не могут остаться без внимания профессиональных маркетологов, которые желают первыми «застолбить» территорию региональных интернет-рынков. Именно здесь в ближайшем будущем будет вестись активная торговля спальными принадлежностями. Поэтому грамотное внедрение в этот сектор становится залогом получения серьёзной прибыли.

Сегодня практически все крупные производители матрасов имеют собственные интернет-магазины. Однако для того, чтобы заинтересованный пользователь попал на нужный сайт, необходимо постоянно заниматься поисковым продвижением коммерческого ресурса. Компания Дримлайн ушла в этом направлении гораздо дальше своих основных конкурентов. Регулярно выделяя средства на продвижение интернет-магазина, это предприятие уже получила неплохую прибыль от удалённых заказов.

Необходимо понимать, что конкурентная борьба в интернете требует наличия особых льгот и преференций для покупателя. В интернет-магазине Дримлайн заказчики могут рассчитывать на доставку матраса за 4-5 дней в любой населённый пункт РФ. Регулярные акции предоставляют возможность приобретать последние модели с серьёзной экономией бюджета. Система оперативного оформления возврата – ещё один весомый плюс,  способствующий росту лояльности потенциальных покупателей к этой торговой площадке.

В планах компании стоит дальнейшее усиления присутствия на интернет-рынке с развитием комплекса торговых сайтов, каждый из которых будет привязан к отдельному региону. Такая экспансия позволит эффективно направлять трафик в соответствии с местом проживания потенциального клиента.

 Официальный сайт: spb.dreamline.com.ru

 

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Комментарии
  • 0